28.10.2013  Просмотров: 1654

Отчет о результатах деятельности главы и администрации муниципального образования город Мегион за 2010 год.

Администрация города Мегиона - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный уставом города Мегиона полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В 2010 году деятельность администрации города была направлена на исполнение этих полномочий с целью создания для населения городского округа оптимальных условий проживания.

В качестве приоритетных были определены следующие задачи:

1. Привлечение дополнительных финансовых ресурсов для решения вопросов местного значения за счёт участия в окружных программах.

2. Стабилизация социально-экономической ситуации в городском округе, преодоление последствий финансового кризиса 2008-2009 гг.

3. Определение стратегических направлений развития муниципального образования городской округ город Мегион на период до 2020 года.

4. Повышение безопасности городской среды.

5. Обеспечение информационной открытости власти.


Скачать файлы


Возврат к списку